Заключение эксперта(гл. Конструктор НИРФИ):
"...Блокировка/разблокировка локрайт, разработанная и изготовленная мною для Рено Дастер, совместно с Форумчанами (Kulak and compani), исходя из проведенных первых тестов, является законченным производственным образцом.
1. "Держит" любые нагрузки и перегрузки
2. Хорошо разблокируется при нагрузках на одно из колес на дорожном покрытии с коэфф. трения выше 0.7 (близко к 1 это асфальт или песок)
3. При работе изделия отсутствуют полностью стуки, скрежеты и другие негативы
4. Разблокировка происходит очень мягко, звук щелчков-практически не слышен с улицы, а в машине подавно
5. При отсутствии кр-го момента (режимы 2WD иногда AVTO) задние колеса вращаются независимо..... "
Кстате Атом1982 однозначно правильно оворит о том, что очень желательно к самоблоку "Квайф" сразу преобрести подшипники(блокировка локрайт ставится в родной дифф, по-этому не надо). Размещаю фото моих подшибников(видно номерок)
