Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 14:44   #6719
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от кругляш Посмотреть сообщение
@ндрей86rus, когда владельцы дизеля пишут о "достаточности" тяги, надо понять, что при покупке авто они тоже видели время разгона до сотни, и оно их не испугало...то есть они изначально были готовы к 15секундам, а динамика ускорения 80-120км\ч на ШЕСТОЙ передаче у дизеля не особо хуже, чем у 2.0(4*4). да, двушка может "втопить" и с 80км\ч, но для этого уже надо вниз переключаться. так что при обычных трассовых скоростях дизель не уступает бензину, правда, и разница в расходе не особая. в городе бензу легче маневрировать, но владельцу дизеля это преимущество не нужно изначально, ибо не гоняют они, потому и брали дизель. а вот разница в расходе тут уже весомая. Еще раз: ЗАЧЕМ пытаться доказать правильность своего выбора авто? выбор других людей заточен под их потребности...
Вопрос к тому, что у человека пробег в месяц чуть больше 1000 км. т.е. в год 12-13 тысяч. Окупаемость дизеля на его экономии в топливе, в лучшем случае будет достигнута лет через 7-8. Т.е. отобъются переплаченные изначально деньги. Смысл такой покупки??? Т.е. вложение при окупаемости на 8 лет весьма сомнительное дело, т.к. может быть никогда не достигнуто, потеря в динамике в 1,5 раза, интервальность ТО, в 1,5 чаще, что зачастую очень неудобно и часто ведет к очередной переплате за досрочно пройденное ТО, чтобы перед дальней поездкой не получить перепробег. и т.д. и т.п.
Как в анекдоте: "А суть то где?????"
Я понял еслиб стаял реально бодрый дизель на 2 литра лошадок, на 140-150, с бешенной тягой которая под нагрузкой, в том числе и в динамике при разгоне давало преимущество, я бы понимал, за что переплачено, и было бы обоснованно, что эти деньги со временем окупятся на экономии топлива. Но когда преимущества нет, а экономия в диапазоне от 70 тысяч пробега, для меня большой вопрос такого вложения денег.
Я экономист, и не понимаю как можно переплачивать за то, что по факту ничего тебе не дает, да еще и окупится через 7-8 лет.
Все приводят в пример Европу, только не забывайте, что у них еще и ДТ дешевле бензина на 15% и качество топлива хорошее, межсервисные интервалы в ДТ 20 тысяч, у бензинок 30 тысяч, опять же из-за качества топлива.
БЫл не так давно в Германии, ДТ от 1,2 - 1,31 евро, бензин 1,50-1,55 евро. Плюс цены и разница между авто в цене не так существенны т.к. растоможка отсутствует.

Последний раз редактировалось @ндрей86rus; 22.04.2014 в 14:57.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!