Бертони в своем сообщении
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=360 показал два ролика о ремонте форсунок своими руками. Ролики затянуты и безумно длинные, но там есть масса интересных подробностей, которые нужно не смотреть, а слушать.
в первом ролике начиная с 14:30 до 16:30 нужно внимательно прослушать рассказ о том, как прокалибровать топливную систему.
Я сегодня на пустой дороге в Шушарах, там где мы с коллегами встречались померяться стритрейсерством, такое проделал.
Единственно, что не сделал - забыл в конце процедуры выключить на 30 сек. зажигание.
Уменьшения расхода не заметил - все-таки в городе по пробкам катаюсь.
Но вот приемистость подросла, даже в загрубленном педаль-бустером режиме "эконом". Прогретая машинка стала выскакивать из-под меня. Конечно же все не так радикально, как хочется, но изменения я почувствовал.
попробую такое еще раз повторить в полном соответствии с инструкцией.
В конце концов - ничего вредного не делается.
Даже если это плацебо, ну и пусть.