Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 08:51   #4558
Zorgus
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Zorgus
Подробнее

Онлайн: Zorgus вне форума
Был(а): 2023-02-22 06:26
Адрес: г. Бузулук
Автомобиль: Duster Privilege 4x4 1.5 dCi + ESP + Пакет Комфорт + Пакет Безопасность
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
Бертони в своем сообщении http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=360 показал два ролика о ремонте форсунок своими руками. Ролики затянуты и безумно длинные, но там есть масса интересных подробностей, которые нужно не смотреть, а слушать.
в первом ролике начиная с 14:30 до 16:30 нужно внимательно прослушать рассказ о том, как прокалибровать топливную систему.
Я сегодня на пустой дороге в Шушарах, там где мы с коллегами встречались померяться стритрейсерством, такое проделал.
Единственно, что не сделал - забыл в конце процедуры выключить на 30 сек. зажигание.
Уменьшения расхода не заметил - все-таки в городе по пробкам катаюсь.
Но вот приемистость подросла, даже в загрубленном педаль-бустером режиме "эконом". Прогретая машинка стала выскакивать из-под меня. Конечно же все не так радикально, как хочется, но изменения я почувствовал.
попробую такое еще раз повторить в полном соответствии с инструкцией.
В конце концов - ничего вредного не делается.
Даже если это плацебо, ну и пусть.
День добрый!
На какой передаче калибровку делали? В видео говориться про 5, но я подозреваю на наших машинках нужно делать на 6 или нет?

Да и ещё при разгоне педаль в пол или плавный разгон?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!