Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2014
|
Сообщений: 72
|
Время онлайн: 3 д. 20 ч. 19 мин. 20 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-04-15 10:43
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
@ндрей86rus - Я посмотрел Ваши выкладки и расчеты. Все верно, но не наглядно. Так как нет стоимости ТО на бензе на крайних пробегах.
Намного нагляднее вычислить точку(пробег) пересечения первоначальных затрат на покупку дизельного Дастера с учетом частого ТО и его дальнейшей экономии на дизеле с затратами на покупку и эксплуатацию бензинового 2.0 (который уверено уделывает Дизель по многим параметрам и делает его Утопичным).
Так вот у меня точка пересечения получилась 30 тыс км. До этого пробега Дизелисты не экономят, а догоняют то что уже сэкономили на Бензине 2.0 с 0км пробега.
далее после 30тыс км Дизель начинает экономить. На 90тыс экономия составит целых70тыс руб.
Много это или мало по экономии? За какой период лично каждый пробежит 90тыс км? А пробежит ли машина до 30тыс км, или вынуждены будут ее продать раньше? итд каждый решает сам.
---------- Добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее написано было в 12:50 ----------
"Вся правда о Дизельном Дастер. Или Дизельный Дастер это Утопия"
Хочу написать про дизель 1.5 CDI на Дастерах/
(собрано из моих нескольких высказываний в общую тему)
Дизель конкретно 1.5л на Дастере это утопия.
Сравним.
Едет хуже бенза на 5сек до сотни - это вечность, крутящий момент такой же, рабочий диапазон оборотов меньше. Вроде как экономичнее. Давайте считать.
Считаем
1)цену покупки дизеля , она дороже
2)стоимость топлива, точнее разницу в цене за 1км пробега сразу (берем нынешние цены на топливо)
3)в полтора раза чаще ТО
Получаем, что Дизель сравнивается по цене эксплуатации с Бензом на 30 тыс км (грубо). Это значит, что до 30 тыс вы будете мучаться на вялом дизельном авто и надеяться, что он экономичнее. Для кого-то 30тыс км это пол года, для кого-то 3 года. Ну а дальше дизель начнет экономить!
И на 90тыс пробега выгода в дизеле составит ВНИМАНИЕ - 70 тыс рублей!
Обалдеть, ездить много лет и мучаться , а выгода на каждый год эксплуатации в итоге вообще призрачна.
И помните Дизель не экономит, от дает взаймы (до ремонта)
Давайте попробуем разобраться.
Какой смысл конкретно в этом 1.5 CDI дизеле тогда если не экономия?
Он не экономичнее ну или минимум экономии, а в перспективе дорогой ремонт убивающий экономию.
Он едет хуже чем 2.0 в динамике, момент такой же, рабочий диапазон оборотов меньше - задолбаешься дергать ручку!
Так сильно хочется реализовать супер первую пониженную Дастера + тягу дизеля с низов?
Зачем? С кем мериться собрались с Уазиком ржавым или с Нивой где есть главные пары альтернативные и альтернативный пониженный ряд РК.
Зачем Дастеру нужен этот дохлый дизель?
Да, Дизель хорошо, когда у него в полтора-два раза больше крутящий момент, чем у альтернативного бензинового двигателя. А когда он такой же, и всего на всего раньше начинается... Смысл? Точнее какой смысл этого раннего крутящего момента именно в Кросовере типа Дастер?
Может быть для бездорожья?
Хорошо когда в Дискавери2 дизель, он по полю едет без пониженной, увязая на половину колесами от тяжести в раскисшие зеленя, там где Шнива на понижайке еле вытягивает на 1ой. Да все понятно Трахторная тяга, рама, железные обвесы, два моста, РК - все сочетается. Но Дастеру он(дизель) зачем? Ой ли великий проходимец Дайстер? Если Дастер застрянет, то не от отсутствия тяги даже на бензине. А от перегретой муфты, или муфта вообще муды под такой нагрузкой откажется крутить, от его геометрической ущербности в сравнении с той же Нивой и Диском2, не говоря про УАЗы.
Вывод Дастер не той породы проходимец, чтоб обзаводится дизелем. И тот же крутящий момент, что и у бензинки тока раньше на 1500 оборотов Дастеру нафиг не нужны ни на бездорожье, ни где либо еще.
Далее: Дизель хорошо на автомате. Диско2 знакомые все таки вскипятили на ручке. Ну ехал Диско2 более 140кмч, а обороты кому они нужны? А автомат не даст вскипятить перекручивая дизель. Легче управлять тягой аккуратно дозируя газ через гидротрансформатор. И самое главное пусть автомат сам щелкает передачи и справляется с узким крутящим моментом дизеля. Хорошо когда на Дизеле автомат от 6ст, как на Q5 например - Идеально. А на Дастере ручку на дизеле задолбаешься цмыкать особенно в грязи и в городе - чисто для извращенцев и любителей погуще замешать.
Вывод Дизель на Дастере не удобен в эксплуатации.
Далее ездить на дизеле не комфортно. Разница в динамике она есть. 10 сек и 15 это пропасть. У меня Дастер 4х4 АКПП 12сек. И то я знаю, что вон поехал Дизельный Дастер он мертвый в разгон, и не знаю зачем он его брал. Я поэтому и поменял Шниву на Дастер, что динамика это активная безопасность. Я на Шниве отъездил 9лет, не надо мне рассказывать - соизмеряй скорость и дистанцию. Наелся, хватит! Пересесть с одного трупа на другой, это выше моих сил и пониманий.
Вывод Дизель на Дастере не комфортен в динамике и опаснее при выполнении маневров.
Подытожим.
Итак минусы Дизельный Дастер
1)Не проходимее
2)Не удобен в эксплуатации
3)Мертвый в динамике и опасный для жизни на трассе.
3)Сомнительно экономичнее (см первую часть)
Еще раз чем хорош Дизель на Дастере? Плюсы! (с иронией каждый пункт для тех кто не понимает)
1)Традиционно тронутся со светофора быстрее всех на дизеле и дальше упреть.
2)Будет тянуть, как трактор оочень медлено и уверенно на бездорожье. Тока не понятно кого тянуть и насколько долго, ни чо там не порвется не сгорит от натуги, в одну сторону билет или нет, а бензиновый Дастер там бы проехал при прочих равных?
3)Экономически выгоднее Дизельный Дастер для тех, кто много ездит и быстро переваливает порог экономического равенства с бензинкой в 30тыс км, и начинает нажористо экономить. Так сильно что к 90тыс пробег, экономия составит 70тыс рублей. Если этот пробег осилят за 1-2 года, бесспорно круто. На ум приходят такие пробеги, если командировки по краю и в столицу или такси. Опять же для таких забегов было бы правильнее взять какой-нибудь ТСИ 1.4 он уделает этот дизельный Дастер по расходу и на трассе и в городе и по динамике, правда кузов будет седан за те же деньги. Это еще не рассматривая ГАЗ и цену ремонта дизеля вообще.
Еще раз мной три условных плюса, которые совсем не плюсы если вникнуть.
1)Быстрый старт со светофора на первые дцать метров и все! Приоры оттягивать или 3х миллионные машины с 300л.с.? Нервы свои дергать - Успею, не успею вклиниться? Нет смысла. Разгон будет быстрее только вначале, а до 60кмч уже будет одинаковый с Бензиновым Дастером, а дальше дизель строго в хвосте. Как бы выходит по стилю езды Дизель+Мкпп для нервных стартовальщиков со светофора, а Бензин+АКПП для спокойных и уравновешенных.
2) Дизель Дастеру ненужен. Он застрянет от диагоналки и перегрева муфты, а не от того что не хватит момента в натяг пройти даже у Бензинки.
3) Для тех кто быстро перевалит пробег 30тыс км и за год или два перевалит в зону окупаемости Дизельного Дастера НАМНОГО выгоднее было бы купить 1.6 Бензиновый Дастер и поставить ГАЗ (ГБО). А в принципе если речь о забегах по трассе на дальняк или о такси в городе, то лучше завсегда седан будет с 1.4 ТСИ, чем машина с высоким центром тяжести, массой выше среднего, и унылым коэффициентом лобового сопротивления ветра.
Вот Вам и все плюсы, которые на самом деле минусы.
Я расскрою Вам тайну(задумку) Дизельного Дастера.
Первое -На самом деле его не должно было быть в России. Тут он утопичен по всем выше перечисленным признакам. Но появился в России и нашел аудиторию в первую очередь НиваВодов, которые всю жизнь мечтали на дохлую Ниву поставить 90 сильный дизельный мотор Пежо или Рено, потому что 90л.с. такой Дизельный моторчик крыл 80л.с. устаревший классический мотор, как бык овцу и по лошадям и по моменту особенно в полтора раза. Железо поменялось, а менталитет или голубая мечта остались. Любой джипер Дизелист от 2.5 ТДИ будет громко смеяться над этим чахлым 1.5 ЦДИ. Ни какого преимущества 1.5 СДИ над 2.0 бенз в Дастере, только минусы.
Второе - Дизельный Дачиа Дастер был рожден для Европы. В Европе очень жестко относятся к расходам на машину и ее прожорливости. И там этот вариант(1.5 ЦДИ) действительно бюджетнее и экономичнее по двум причинам точно.
1)В Европе больше разница в цене на топливо между Дизелем и Бензином.
2)В Европе дизельное топливо выше качеством, поэтому межсервисные интервалы на Дизельных автомобилях в Европе больше. А значит затраты на обслуживание Дизельного Дастер в Европе приближаются к затратам на Бензиновый Дастер.
В России два этих фактора спущены в трубу, и ни какой выгоды, как единственное оправдание Дизельному Дастеру, в России нет.
Третий фактор - разницу в цене приобретения Дастера Дизель vs Бензин в Европе не мониторил, сорри.
Дизельный Дастер покупают из за веры в Дизель?
Вера? Во что?
Еще раз повторюсь - Дизельный Дастер это утопия. (для тех у кого Вера)
"Кому нужно тот и берет дизель" - Для чего нужно? Выше рассмотрены и разбиты все эти "Нужно". Вариант любителей ворованной соляры, как основную целевую аудиторию Дизельно Дастера не рассматриваем.
Берет Дизельный Дастер тот, кто слабо взвесил и подумал.
Тех кто еще не купил, прошу тысячу раз подумать и взвесить все плюсы Дизельного Дастер конкретно для себя.
|