Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 13:38   #6784
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Zah23rus Посмотреть сообщение
Как уже упоминалось ранее Дизелисты обсчитались в экономии и поменяли свое мнение на некия якобы удобства. Я расписываю, что и удобств особо нет. И все мнимые плюсы, аргументированно перевел в минусы.
Скажите прямо - Я купил(куплю) Дизельный Дастер, потому что у меня есть доступ к Халявной Соляре! И ни каких вопросов не будет, на халяву и уксус сладкий.
Так тут тебе и сознались. Лично мне дастер не очень, но жене как ни странно понравился внешне, т.к. женщине без АКПП никуда, такой и купил. На момент покупки 4ВД еще не было в продаже, да и жена как то на бездорожье не особо надо, вязли 2 ВД.
Т.к. рыбак охотник и компания у нас большая, дастеров в компании не мало.
Ездил на всех вариантах кроме 1,6 2ВД с 5-ти ступкой 2,0 АТ 4ВД
В целом дизель понравился когда ездил, но динамика отстой и когда узнал, что он дороже на 65 штук смысл выбора не оценил.
Ездил на 2.0 4ВД МТ, так же как и дизель не оценил, динамика от 1,6 почти не отличима, ощутимей только 120 км в час когда едешь. Стоимость первоначальная больше, прожерливость больше.
Из этого мой вывод прост 1,6 МТ 4ВД, самый оптимальный выбор у дастера. Если бы брал для себя и был нацелен на МКПП, взял бы именно его.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!