Цитата:
Плюс конкретно нашего дизеля в сравнении с 2.0 его более низкий расход при приемлемой динамике. А учитывая что динамика и расход практически не меняются при включении кондея, полной загрузке автомобиля, вешании багажного бокса или прицепа - плюс удваивается.
Второй плюс - из-за того что рабочие обороты ниже - в салоне на трассе двигатель слышно намного меньше чем у бензинки.
Третий плюс - дальность поездки от одной заправки.
|
Первое - зачем обманывать себя? Расход ниже бесспорно. Но считать надо все затраты вместе. Я не хочу иметь мизерную экономию к 90тыс пробега. Для меня это лет 6. По 12тыс в год экономии. Да мы пропиваем больше.
Второе - 80% машин ездят основное время пустыми с одним пассажиром. Когда у меня случится такой забег в Крым с Боксом или три-пять раза в сезон на рыбалку с прицепом и хабарем я потерплю. Остальное время буду ловить кайф от тишина стояния в пробках на ХХ, от динамики, от того, что не экономлю, а наслаждаюсь.
Третье - Я тут канистру 5л немецкую купил, легла строго под пол в запаску. И то не все мои кенты оценили необходимость такого НЗ. Мол не в пещерном веке, у нас до хорошей заправки хоть с лиманов, хоть в полей, хоть с гор рукой подать. Ну я все равно канистру оставил, как говориться - запас оно в одно место не напрягает. У нас весь Край поперек 500км. Как нить до заправки доедем.
---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее написано было в 13:47 ----------
Цитата:
За более, чем 30 летний водительский стаж работы и владения личными автомобилями, думаю достаточный опыт для обдуманного выбора автомобиля.
Если внимательно почитать мои посты о дастере, то Вы вряд ли найдете негативные отзывы о бензиновых дастерах. Но руководствуясь Вашей логике оценки машин я должен бензиновые дастеры с ... смешать? А опыт , это когда самому в чистом поле приходится машины и движки перебирать, а не механиков ( зачастую совсем не компетентных) в сервисах слушать и делать "объективные" выводы.
|
Это интересный аргумент. То есть вы мастер моторист, который уверен, что сможет починить конкретно этот дизель в гараже? Это бесспорно круто и имеет место быть.
Я как водитель с 15 летним стажем и не моторист не разу, работаю в другой области и предпочитаю не лазить туда, где я не разбираюсь, а довериться профессионалам. Поэтому доплатил 13тыс рублей и продлил гарантию до 5 лет на авто или 100тыс пробега. Время покажет, что будет с этой машиной через пять лет и в чьих руках она будет. А если эти профессионалы на сервисе не специалисты вовсе, то включаются 48(если не ошибся) суток на устранение поломки в гарантийный период, а там и до обновки за счет салона не далеко.
Опять же Рено помощь на дорогах доставят меня из любой точки Края прям с поля на эвакуаторе до ближайшего сервиса за 200км. Удобно же.