Цитата:
Сообщение от Zah23rus
Подписываюсь под каждым словом. Но тут задача не в комфортном передвижении, а в экономии на топливе. И этот 90л.с. будет тянуть такой прицеп почти не замечая, ему хоть плуг кинь. А расход будет почти таким же как и пустой.
|
Прошлой осенью, у дастера дизелем + прицеп с квадриком расход 8 литров, у 1,6 бензинки 11 литров + - 100-200 грамм. Смешанный цикл: трасса + грунтовка + легкое бездорожье. Ну по крайней мере 70% пути.
Еще раз повторю, лошадки никто не отменял, да крутящий не такой сказочный у дизеля 1,5 литрового.
---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее написано было в 16:37 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
ну как бы расход наверно неплохой получается. И ИМХО АКПП перегружается - мне бы жалко было так машинку нагружать...
ну и Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 725 для дизеля и 685 для 2.0 АКПП, т.е. у дизеля еще запасец, а у вас уже на пределе, если не за ним...
|
Я на Дастере не езжу это машина жены(ну может раз в неделю, по городу), у меня РАВ4 с прицепным он и потяжелее и помощнее. Плюс нива 2121 еще есть 1995 года, в приличном состоянии. Её использую когда с квадриком надо ползти в говна и не так жалко поцарапать или замять не дай бог конечно.