Цитата:
Сообщение от Serg119
А я думаю, что это абсолютный бред.
С каких это пор Ниссан стал "круче" и лучше Рено? Потому что так думают провинциальные "поцанчики"? Вас интересует их "мнение" ?
|
Стереотипы - сильная вещь. Так уж повелось,что,например, в России на недорогих бестселлерах Рено ездят в основном люди не особо молодые. Кто назовёт именитые машины от Рено? Рено Клио с турбодвигом?
А у Ниссан есть быстрые 350Z,370Z, GT-R, есть легендарный Патрол и прочие - прочие авто,которые "для фанатов", они стоят денег и берут своими ТТХ, харизмой и чем-то ещё... Этими моделями и хорош Ниссан.
Просто у этих двух фирм разная политика, Рено берёт массовой оккупацией недорогих надёжных машинок,а Ниссан известен своими более "серьёзными" творениями,которые сделали ему имя. Вот у большинства и ассоциации соответствующие. А в России живут не только практичные люди, Россияне известны и теми людьми,которые готовы жить в съёмной халупе,но приобрести в кредит мафЫнку за 1,5ляма. И ничего,что при этом питаться будут в общепите. Зато КАК они будут подъезжать к нему. И на МКАДе моргать фарами,дыша в зад другому.
А таких немало. И,да, не только на МКАДе.
В общем, Террано будут брать те,у кого отвращение к феминоподобному пенсионерскому шильдику Рено. По сути,понторезы,с отвращением называющие Рено "пи$домобиль"
Либо приверженцы марки Ниссан,есть и такие. Хотя террано трудно хоть с какой-то стороны назвать Ниссаном. Ну Дастер это,как ни крути! Только более "унисексуальный",выглядит менее грубо. На этой машине можно будет ВЫГЛЯДЕТЬ.
И есть ещё одна версия : Дастера стало так много,что он выглядит как невероятный ширпотреб.
Вот тебе и способ выделиться из пыльной толпы, переплачивай и радуйся: ты не такой,как все!
