Цитата:
Сообщение от HID
А учитывая что динамика и расход практически не меняются при включении кондея, полной загрузке автомобиля, вешании багажного бокса или прицепа - плюс удваивается.
|
Так не бывает или расход увеличивается или динамика уменьшается, закон сохранения энергии никто не отменял.
Цитата:
Сообщение от HID
Второй плюс - из-за того что рабочие обороты ниже - в салоне на трассе двигатель слышно намного меньше чем у бензинки.
|
На трассе условно одинаковая скорость и соответственно обороты, 80 км/ч- 2000 об/м, 100 км/ч-2500 об/м, 120км/ч-3000 об/м, (на дизеле оборотов на 150-200 поменьше) в салоне не гробовая тишина, но и не громко и вообще на такой скорости аэродинамические шумы преобладают, поэтому двигатель слышно меньше всего.
Цитата:
Сообщение от HID
Третий плюс - дальность поездки от одной заправки.
|
Бесспорно.