Цитата:
Сообщение от JohnReckam
Всем привет! Позвольте пару вопросов задать. Хотел узнать как себя ведёт блокировка "Квайф" с дизельным Дастером? Имею ввиду работу ручником с вывешенными колесами и обороты двигателя. Ввиду более высокого крутящего момента дизельного двигателя смею предположить, что обороты двигателя должны быть меньше по сравнению с бензиновым, для подхватывания не вывешенного колеса, но хотелось бы подтверждение.
А ещё вопрос к Кулаку по блокировке Локрайт. Вы не собираетесь случайно потестировать занос на каком-нибудь полигоне авто с Локрайтом с и без ESP, и авто без Локрайта с ESP? Интересно как поведёт себя машина в этих 3-х случаях?
Спрашиваю потому, что заказал дизельный с ESP и вопрос улучшенной проходимости для меня открыт. Осталось только разобраться какой самоблок поставить.
|
Тестировать локку конечно буду в разных ситуациях, однако как показывает теория, подкрепленная практикой с блокировками АСР только друзья и помошники
