Цитата:
Сообщение от Aleks83
Prousи еще есть способ старый, для ведущего колеса - вывешиваешь его домкратом, включаешь 2-3-4 скорость и слушаешь, если есть гул подшипника очень хорошо будет слышно, правда для автомата не знаю можно ли так сделать.
На холостых и на механике, с домкрата машина не уедет точно.
|
- этот самый верный, но для машин с ЕСП не подходит. Нужно предохранитель ЕСП вынимать.
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Prous это уже загоны какие то. Гул подшипника ступицы будет слышен без открытого окна. с открытым окном много посторонних звуков слишком.
А так проверить подшипник можно самому очень легко, поддомкратить и покачать колесо, не должно быть никакого люфта.
|
- а вот люфт как раз таки вовсе необязательно будет.
---------- Добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее написано было в 00:35 ----------
Цитата:
Сообщение от ilion
ПавелСПБ, я где-то больше полугода назад рассказывал, как криворукий мастер забыл затянуть как следует левую ступичную гайку (или поставил старую).
За меньше чем сутки легкий шум превратился в постоянное гудение, сопровождающееся при поворотах на парковке звуками похожими на задевание покрышки за локер.
Процесс развивался быстро и у ОД на подъемнике колесо прилично ходило ходуном в стороны.
Ступичный подшипник выпрессовывали у меня на глазах. Ничего сверхъестественного.
Важно, что ступичная гайка - одноразовая.
|
Конкретно на Дастере еще не разбирал, но ступичные гайки как правило идут с канавками для фиксации шпилькой и ниче они не одноразовые. Даже в ремкомплекты для ступиц в сборе гайку не кладут.
---------- Добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее написано было в 00:37 ----------
Цитата:
Сообщение от ПавелСПБ
Ворчун,и это-печально.Тогда что смотреть?
|
Еще и как!

Рецепт простой: пытаться сразу где произведено узнать. Мне с прошлым заказом повезло: пришла ступица итальянская. На них страна выбита на корпусе. Щас, наверное, нет ни одной фирмы, которую можно с гарантией рекомендовать.
Otto Zimmermann (в основном тормозные диски и т.д, но ценники повыше), Ina - их и на мерседесы ставят, но на один и тот же подшипник с разной маркировкий (типа один для опеля, а другой на мерин) и цена может быть как на ВАЗовский или как на Мерин. SKF тоже хорошие, но конкретно турки много брака гонят.