Цитата:
Сообщение от HID
ИМХО достаточно того что ВАЗовский (или Газелевский) уплотнитель прижимается к капоту - проверяется просто - уплотнитель мелится мелом или мажется той-же силиконкой или просто водой - на капоте остается четкий след.
|
Тут и без мела видно. Плюс видно возле резинки кучи песка а под капотом чистенько. При этом она с менее пористой но более эластичной резины сделана. Причем мне кажется не Российского производства она, потому как состав резины сильно отличается.
Надо просто в руках подержать, вопросы отпадут сами. Где я брал в своем городе, вариантов 5 резинок, при сравнении даже не задумывался в выборе, она и в цене дороже вазовской и газелевской в два раза. Я потом уже на бумажке прочитал что она от УАЗ Патриот.
За неимением лучшего ясный перец надо ставить, что есть.