Цитата:
Сообщение от rock3079
Vladslav68, так я и не говорю, что крутящий зависит от мощности. Мощность зависит от крутящего момента и оборотов двигателя.
|
Вот я и хочу на графиках наглядно показать режимы предпочтительной эксплуатации для НАШИХ двигателей... И может быть... Глядя на них люди поймут, что просто не правильно ездили на дизеле... А научиться правильно ездить используя все резервы своих "малышек" очень и очень непросто. Нужно обладать чуйкой хорошего гонщика... А их не так и много... Но надо стремиться к ЛУЧШЕМУ!!!!
---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее написано было в 10:31 ----------
Цитата:
Сообщение от rock3079
Так она такая же, как ваша. Вы же говорите, что момент первичен (мощность равна произведению его на обороты), а я говорю, что обороты и момент это два равноценных важных составляющих, создающие самое главное -мощность.
|
Позволю немного занудства... Самое гланое не мощность... Точнее не только мощность, а то, как график этой мощности накладывается на график крутящего момента в разрезе оборотов двигателя.
Идеальный вариант, это когда максимальная мощность приходится на максимальный крутящий момент... Так вот у бензинового двигателя полку крутящего момента нужно "ловить", маленькая она... У дизеля все совсем по другому... Но это уже на графиках и немного позже...
Может наконец народ начнет понимать что к чему...