Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 11:30   #6843
Zah23rus
Участник клуба
 
Аватар для Zah23rus
Подробнее

Онлайн: Zah23rus вне форума
Был(а): 2021-04-15 10:43
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
у Вас не едет (наверно потому что его у вас нет), а у меня прекрасно едет и даже (представьте себе) обгоняет!
Это субъективное ощущения 5той точки. Есть сухие цифры где дизель проигрывает в полтора раза!!! на 5 секунд бензиновому мкпп. Это пропасть. А разница в разгоне со 100 до 140кмч будет еще печальнее между Дизелем и 2.0 Бензом.
Если у Вас едет, это значит только то, что Вам хватает этого мертвого разгона и больше это ни чего не значит и вы готовы с ним мириться. Вопрос - ради чего? Попробуем дальше разобраться.
Цитата:
Даже не рассматривал авто с АКПП - для меня МКПП удобна!
Вообще не вопрос. Кому драйв, кому погуще замешать, кому кайфовать и расслабляться, кто просто подгонял под универсальное авто в семье, чтоб жена смогла ездить на Дастере на АКПП в дальнейшем, когда штанишки маловаты станут, а так же и довезти до дома, если муж выпил. У всех свой кайф и свои задачи.
Цитата:
Я не принимаю во внимание разницу в цене между комплектациями (эдак можно и до покупки Гранты скатиться), по этому дизель экономит у меня с первой же заправки
Ха ха ха. Вообще чистой воды самообман. Вы знаете как считаются затраты на Авто по кругу? Там еще и утеря товарной стоимости при продаже автомобиля считается. Не то что Цена приобретения. Ха ха ха. Вообще смешно. Купите тогда ляма за 2 Прадик 150, он тоже жрет мало мало дизеля. И очень сильно экономит на топливе по сравнению с Бензиновым 2.0 Дастером. И будете всем говорить, что вы на Прадике экономите, по сравнению с Бензиновым Дастером и сами будете в это откровенно верить. Жесть!!! Ни какой логики. О чем мы тут тогда спорим.

Цитата:
всего 3 сек разницы в разгоне, по сравнению с АКПП. И как Вы умудрились их почувствовать, даже не ездив на дизеле?
Ладно давайте сравнивать с АКПП 2.0 Дастером, хотя я ездил и на 6-9-10-12-17-19 секундных до 100кмч машинах, зачем мне ездить на Дизельном Дастере чтоб !Почувствовать! разницу в три секунды не понятно.
Целых три секунды от 0 до 100 между дизелем МКПП и 2.0 АКПП. А вот для стандартного обгона длинномера надо будет набрать со 100 до 120 или до 140кмч. И вот тут я вас уверяю Дельта, разница в разгоне у Дизеля и у Бензинки будут еще больше, вот где скажется еще больше разница в мощности двигателя.
Вы просто представьте разницу что допустим Бензиновый Дастер обгонит Длинномер с прицепом за 8-10 секунд от выходя из ряда, до возвращения в ряд(кстати реальная цифра для подобной 12с динамики), а Дизельный Дастер обгонит ту же фуру за 15- секунд(тоже реальная цифра). Ну плюс минус секунда, на точность не претендую. Разница - пропасть. И кстати на 125км, на Дизеле уже будет 3000 оборотов. А с 3000 оборотов лавочка у Дизеля с моментом начинает уже закрываться и дальше 7ой передачи нет.
Может где и многополосные дороги там проще на мертвых машинах ездить, это я как Шнивавод со стажем. Но у нас много в Крае шоссе, где всего две полосы, по одной в обе сторону. И там ты либо обогнал и поехал дальше, либо чалишь за фурой км 20-30 до расширения дороги, потому что встречный поток относительно плотный. Вот и вся правда жизни.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!