Цитата:
Сообщение от Lord Spirit
Ну касаемо алюминия и его физико-химических свойств, то щелочная среда слегка ускоряет корродированные алюминия, но при условии что он находится в водной среде. При этом кислоты, которые образуются в двигателе во время работы - серная и сернистая, азотная и азотистая, действуют фактически на любой металл из сплава двигателя угнетающим образом. При этом наличие водной среды не обязательно, в составе кислоты она есть изначально - атмосферный конденсат.
Глубокий анализ проводить нет желания, но из известных фактов можно выделить, что если щелочное число масла достаточно низкое, или быстро падает, то масло подлежит более частой замене.
|
1. Есть профильный форум
http://www.oil-club.ru/forum/
Где много профи и тестов не из рекламы журналов, а фактических.
2. Не знаю откуда у вас там кислота берется, спорить не буду это демагогия и флуд пойдет, см. п.1
3. Щелочное число не показатель, на сегоднящний день, т.к. присадки нового поколения, в синтетических маслах заменяющие щелочные соединения, на базе активных металлов (магний, калий и т.д.) и на щелочное число не влияют.
4. Есть желание лейте хоть гуталин, хоть кастрол,только потом отзывы не оставляйте, что итогом этого некачественный двигатель у авто
