Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 14:58   #4486
teleante
Участник клуба
 
Аватар для teleante
Подробнее

Онлайн: teleante вне форума
Был(а): 2021-03-02 22:56
Имя: Игорь
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6, МКП6, Привилегия
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Если вывесить одно колесо, а другое оставить на грунте, то вывешенное колесо будет вращаться. Машина будет стоять на месте. Причём к вывешенному колесу будет прикладываться 100% усилие. На другом колесе усилие будет нулевым. В противном случае машина бы поехала. Теперь если начать притормаживать вывешенное колесо, то усилие начнет передаваться на другое колесо, причём, чем больше тормозить вывешенное колесо, тем больше усилие будет переходить на другое колесо. В итоге машина поедет. Общее усилие обоих колёс всегда равно 100% и никак иначе и всегда распределяется пропорционально в зависимости от сцепления с грунтом каждого колеса. Отсюда и цифры в качестве примера.Для этого и служит дифференциал, чтобы колёса не прокручивались при поворотах и при этом сохранялась тяга.
__________________
Правда у каждого своя, а истина одна
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!