24.04.2014, 17:00
|
#4492
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-01 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
нет мощность как раз разная на буксующем и стоящем колесе, тк зависит от оборотов, а кр момент одинаковый (очень маленький) и на буксующем и на стоящем.
википедия рулит
|
Может и туплю
Здесь так пишут:
Цитата:
У обычного дифференциала, если одно из колёс находится на льду или в воздухе, крутиться будет именно это колесо (при этом второе колесо, стоящее на твёрдой земле, неподвижно; логичнее было бы передавать крутящий момент на него).
Аналогично, у гоночного автомобиля в повороте внутреннее колесо загружено слабее внешнего, поэтому на внешнее колесо передаётся недостаточный крутящий момент, в то время как внутреннее находится на грани пробуксовки.
Таким образом, проблема буксующего колеса ухудшает управляемость и проходимость автомобиля.
|
Вообще, кроме кинематических формул - динамические не нашел для дифференциала. А кинематика говорит только о перераспределении скорости вращения.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|