Цитата:
Сообщение от sapvel
А зачем его вообще глушить? Некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
Полностью согласен. ЭБУ учитывает количество входящего воздуха во впускной коллектор, причём в некоторых режимах работы двигателя, когда должен открываться клапан ЕГР, обьём воздуха поступающего в двигатель меньше, за счёт подмеса выхлопных газов. Заглушив клапан ЕГР, мы увеличиваем обьём воздуха поступающего в двигатель (выхлопные газы не подмешиваются) что естественно видит датчик расхода воздуха. Соответственно выскакивает Чек и двигатель переводится в аварийный (безопасный) режим работы.
|
мне просто интересно.

вы так делали чтобы стопрцентно утверждать???? мне тож писали что с откл дмрв машина не поедет вовсе, однако уже почти месяц езжу и наслаждаюсь. вот теперь собираюсь рог заглушить, т.к. я его уже чистил на 40 т км, там было нагара дох..я. а в остальной системе что??? летом разберу посмотрю, думаю там столько же.