Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 20:04   #61
Dobrinya
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Dobrinya
Подробнее

Онлайн: Dobrinya вне форума
Был(а): 2014-12-25 19:41
Адрес: Норильск
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
А зачем его вообще глушить? Некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.

Полностью согласен. ЭБУ учитывает количество входящего воздуха во впускной коллектор, причём в некоторых режимах работы двигателя, когда должен открываться клапан ЕГР, обьём воздуха поступающего в двигатель меньше, за счёт подмеса выхлопных газов. Заглушив клапан ЕГР, мы увеличиваем обьём воздуха поступающего в двигатель (выхлопные газы не подмешиваются) что естественно видит датчик расхода воздуха. Соответственно выскакивает Чек и двигатель переводится в аварийный (безопасный) режим работы.
мне просто интересно. вы так делали чтобы стопрцентно утверждать???? мне тож писали что с откл дмрв машина не поедет вовсе, однако уже почти месяц езжу и наслаждаюсь. вот теперь собираюсь рог заглушить, т.к. я его уже чистил на 40 т км, там было нагара дох..я. а в остальной системе что??? летом разберу посмотрю, думаю там столько же.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!