Цитата:
Сообщение от Check Engine
Позволю себе не согласиться, как по поводу сборки, так и по поводу экономии на оцинковке. Не уверен, что румынские вообще имеют оцинковку, как это было в своё время с Логаном. Наши Логаны, как кузовщина перебралась на автофрамус, стала качественней румынской и мало того, ещё и оцинкованной. Румынский же так и оставался консервной банкой.
Наглядный пример. В этой теме уже отписывался: на новогодние праздники мне сбили крыло, по сообщениям очевидцев - развозчик пиццы.
Глубина вмятины - до 5 мм, от низа вмятины до края лючка краска слетела, участок без краски - около 10 см, шириной до сантиметра. Снимок был сделан спустя месяц, а крыло красил я лишь вначале марта. Коррозии не было, и не предвиделось. Белёсая дрянь, что видна на фото - не что иное, как окись цинка.
|
Ну не говорите пожалуйста ерунды.
Все "румыны" оцинкованы, задуты внутренние полости, покрыты мастикой арки и днище.
Еще не на одном автомобиле, на местном форуме, не было БЕСПРИЧИННОГО вспучивания краски и ржавления, в отличии от Автофрамоса.
P.S. Плюс не горят лампы ближнего света уже на начальном пробеге, хорошая резина Continental, стекла нормальной твердости, не БОРовские, настоящая кожа на руле и КПП и тд.