Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 23:29   #6901
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:18
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Разгоняет не мощность а момент. Дизель разгоняет медленней только из за того, что он сам по себе весьма инертный, дольше раскручивается, т.к у него ШПГ тяжелее, степень сжатия больше.
В диапазоне 80-100 или 100-120 разница будет не столь ощутима, т.к двигатель уже раскручен и ему "докрутить" надо 200-300 оборотов.
PS: даже если бы на Дастере стоял 2-х литровый дизель, думаю, что по разгону 0-100 он бы уступал бензиновому.
Во! Вот это именно та самая мыслЯ! Худшая динамика дизеля это совсем не то что худшая динамика у бензинки: хотя двигатель раскручивается медленнее, но без тяги он не остается, он все равно тянет, тогда как на слабой бензинке он просто сдыхает и все. Рев есть, а разгона - нет. Ну как еще объяснить, что дизель совсем по другому едет, поэтому его совсем не ощущаешь ущербным, не зря же у него 200 Н*м.
Специально для Zah23rus: Вы не ездите на авто. На велосипедах больше проезжают, но впариваете свои авторитетные расчеты. У меня в семье 3-ое водителей мужиков самых разных возрастов и темперамента и пробеги порядка 30 000 в год на рыло. Мой авто зарегистрирован 5.03.2014 и на сегодня его пробег - 5000 км, без дальних командировок (в обчем, вообще без командировок), в небольшом городе. Мне непонятно откуда берется бред по дешевые з/ч у дилеров и простоту ремонта бензинки, которую Вы ниразу не ремонтировали. Кто Вам сказал, что ремонтить дизель сложнее чем впрысковый бензин с системой изменения фаз газораспределения? Может в вашем авто форсунок нет? Не так уж и много пенсионеров, которые ездят 5 лет и все еще на гарантии продают авто. Для чего Вам лично динамика, если сами пишете, что АКПП для "тошнотиков"? По городу дизель вполне рулит и со светофора неплохо дергает, многие другие дизели (Кайрон, L200, Паджеро Спорт, Ховер (в любой версии) и т.д. сильно отстают и после светофора, но у них почему-то "нормальные" дизели?! как так?! двойные стандарты!? еще раз повторюсь - дизель на Дастере не дорог - нету ничего более доступного. Если уж хочется полить г...на на что-то о чем не имеете никакого представления - пожалуйста! Коробас на вашем экземпляре слеплен из редкостнейшего ..... имя которому AL4 (DP0), хуже которой, наверное невозможно что-то еще изобрести, сколько ее не модернизируй, так что попробуйте посчитать свои затраты до 100 000 с ремонтами (если еще доездите до них). Свою машину брал ОСОЗНАННО, почти год выбирал и заказывал без единого дилерского допа, только в той комплектации которая мне была нужна. И форумов по этому дизелю перерыл дай бог... А если Вы ни разу в своей авто руки не приложили и дизель не пробовали,то зачем пытаться обос....ть то о чем понятия не имеете только выворачивая дешевую статистику в понравившуюся вам сторону? (ух... надоело писать...)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!