Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
astranaft
По поводу торможения колеса конечно же условно(про руки правда я ничего не говорил), тем более, что на него переходит весь вращающий момент от двигателя до самого колеса(если второму колесу не дать возможности вращаться, то "тормозя" вывешенное колесо можно просто напросто заглушить двигатель).
А теперь представьте такую ситуацию: одно колесо попало на скользкую поверхность, другое на хороший грунт. По принципу работы дифа первое колесо начнёт вращаться, второе мёртво стоять. Теперь про "торможение". Вращающееся колесо начинает рыть и достаёт до более крепкого грунта(аналогично торможению). И вот здесь за счёт дифа начинает вращаться второе колесо. Начинает происходить перераспределение усилия, в сумме равное 100%.
Допустим машина поехала по дороге, где и скользкий и сухой грунт попадают, то на одно колесо, то на другое. В связи с этим усилие на колёсах так же будет меняться. При этом колёса могут вращаться по одному(другое стоит), могут оба вместе(с разными скоростями и усилиями) и оба вместе(с одинаковыми скоростями и усилиями). Как правило последний вариант присущ при движении по прямой(например трасса).
__________________
Правда у каждого своя, а истина одна
|