Цитата:
Сообщение от Вит67
Чем более густое масло заливаете, тем сильнее греете движек !
|



Ну если только с килограммом писка в нагрузку.
Причем тут температура и вязкость?
Ну если конечно трансмиссионку залить, да наверное перегреется и заклинит.
Вязкость расчитывается от теплового зазора в движке и калибровкой малсянных каналов. Поэтому если двигатель изготовили под масло с вязкостью W30, то W50 в него уже точно лить не стоит, изляшняя нагрузка на маслонасос, избыточное давление в маслянной системе, не допрокачиваемость по системе, как следствие возможное маслянное голодание.
Да можно повысить вязкость, на 10 от рекомендуемой, но после пробега 100-150 тысяч км., когда уже есть выработка и рабочие зазоры увеличены.
---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее написано было в 08:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Рустам.Х
[/COLOR]А по поводу масло д/движка пользуюсь MOBIL 5/40 в любой мороз с пол тыка заводится.Тут самое главное не палёное дерьмо.Удачи на дорогах.
|
Мобил 1, да! Просто Мобил мусор. Плюс аккуратно надо с подделкой.