Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Во! Вот это именно та самая мыслЯ! Худшая динамика дизеля это совсем не то что худшая динамика у бензинки: хотя двигатель раскручивается медленнее, но без тяги он не остается, он все равно тянет, тогда как на слабой бензинке он просто сдыхает и все. Рев есть, а разгона - нет. Ну как еще объяснить, что дизель совсем по другому едет, поэтому его совсем не ощущаешь ущербным, не зря же у него 200 Н*м.
Специально для Zah23rus: Вы не ездите на авто. На велосипедах больше проезжают, но впариваете свои авторитетные расчеты. У меня в семье 3-ое водителей мужиков самых разных возрастов и темперамента и пробеги порядка 30 000 в год на рыло. Мой авто зарегистрирован 5.03.2014 и на сегодня его пробег - 5000 км, без дальних командировок (в обчем, вообще без командировок), в небольшом городе.
|
У меня пробеги в среднем 20тыс на моей машине, не знаю сколько еще на машине жены, сестры, кума. Бывает на дальняк надо перегнать эти машины и машины родителей. У Вас 30тыс. км. Чо будем тут еще и пиписьками мериться?
Цитата:
Мне непонятно откуда берется бред по дешевые з/ч у дилеров и простоту ремонта бензинки, которую Вы ниразу не ремонтировали.
|
Что-то дешевле - оригинальные аксессуары точно, пока я тока ими интересовался. Что-то так же фильтра, колодки, если отличаются, то не настолько, чтоб я ехал где дешевле на другой конец города в пробках или убивал на это выходной, или стоял на почте 2часа получая посылку. Что то у ОД дороже. Ни вопрос, будет серьезная разница, потрачу бабки и время, куплю оригинал где дешевле и приеду ставить по Гарантии (например передние диски тормозные). У каждого свой путь. Сорри.
Цитата:
Кто Вам сказал, что ремонтить дизель сложнее чем впрысковый бензин с системой изменения фаз газораспределения? Может в вашем авто форсунок нет? Не так уж и много пенсионеров, которые ездят 5 лет и все еще на гарантии продают авто.
|
Да все говорят. Вы ценники видать знаете. Давайте прокалькулируем цену ремонта, если допустим машина приехала на АЗС, а слив только закончился. И у Дастера бензинка и Дизель нельют топливо с водой? Какая цена ремонта будет в обоих случаях?
А еще хотелось бы услышать цену ТНВД, и форсунок на КомонРейле, чо там еще я забыл уже, не дизелист сорри. Ну и нососа и форсунок на Бензинке, ну так для сравнения, если уж Вы сами за форсунки начали, я Вас за язык не дергал.
Цитата:
Для чего Вам лично динамика, если сами пишете, что АКПП для "тошнотиков"? По городу дизель вполне рулит и со светофора неплохо дергает, многие другие дизели (Кайрон, L200, Паджеро Спорт, Ховер (в любой версии) и т.д. сильно отстают и после светофора, но у них почему-то "нормальные" дизели?! как так?! двойные стандарты!?
|
Я писал, что АКПП расслабляет и позволяет ездить спокойно густо не замешивая ручкой по пути. Я писал, что езжу на расслабоне и тахометр редко повышается выше 2500 оборотов, хватает за глаза. Седня ехал под 2900 оборотов(обкатка), прям вообще ВСЕ отстали много раз, но об этом через пару строк. Но тот же 2.0 АКПП если надо, оторвет Дизель на сотню на 3 секунды, спорить тут не уместно, и вот кто тогда тошнот спрашивается?
Вы по городу на 15 сек Дастере, оторвали 11сек Л200 и МПС? Да и у Ховера ТТХ пободрее я уверен. Это как я седня всех порвал на 2900 оборотов, метров на 150 наверное на мосту. Тока они об этом не знали, что их рвут и в вашем случае и моем. Читать такой опус от водителя с таким стажем, как Вас, просто смешно.
Цитата:
еще раз повторюсь - дизель на Дастере не дорог - нету ничего более доступного.
|
Бесспорно это чуть ли не самая дешевая Дизельная машина среди всех других. Тут да Дастерный дизель Дешевый. Но если сравнивать с бензиновым Дастером, но не такой уж он и дешевый. С Вашими пробегами Да! Он окупиться через год и начнет экономить, до замены форсунок

Потом опять начнет давать взаймы перед ремонтом.
Цитата:
Если уж хочется полить г...на на что-то о чем не имеете никакого представления - пожалуйста! Коробас на вашем экземпляре слеплен из редкостнейшего ..... имя которому AL4 (DP0), хуже которой, наверное невозможно что-то еще изобрести, сколько ее не модернизируй, так что попробуйте посчитать свои затраты до 100 000 с ремонтами (если еще доездите до них).
|
Jatco скорее всего на самом деле. Ну так вот у меня кент возглавляет гарантийный отдел ОД другого французского автопрома, где используется на моделях та же коробка DP0. Конечно с ним консультировался. Он заверил, что коробас нынче вполне надежный. И проблем по нему почти не возникает.
Цитата:
Свою машину брал ОСОЗНАННО, почти год выбирал и заказывал без единого дилерского допа, только в той комплектации которая мне была нужна. И форумов по этому дизелю перерыл дай бог... А если Вы ни разу в своей авто руки не приложили и дизель не пробовали,то зачем пытаться обос....ть то о чем понятия не имеете только выворачивая дешевую статистику в понравившуюся вам сторону?
|
И я и кроме меня тут же выше Вам ответили за осознанный выбор. Нравиться окупать машину год, а потом копить ни вопрос, нравиться ездить на утюге пожалуйста. Нравиться обгоноять на Дизельном Дастере 11 секундный МПС - наслаждайтесь.
---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее написано было в 11:49 ----------
Цитата:
На бензине, я бы в месяц гораздо больше денег на заправках оставлял.
|
Согласен на 100%. Но уже отвечал много раз, мы все считаем или как? Может мне надо было как сестре купить Q5 CDI и тоже считать, что я экономно поступил, по сравнению с Дастером 2.0. А чо? Ведь Q5 2.0 CDI реально меньше денег на заправках оставляет, чем Дастер 2.0.