Цитата:
Сообщение от rich
покатайтесь по европе. У них кроме ДТ и 98-го ничего больше нет. Можно конечно где-то в каких то странах нарваться на 95-й, но это редко.
92-й бензин для нашего мотора F4R, со степенью сжатия 11,05 - это крайняя мера, для "доехать" до нормального бензина, но никак не ездить на нем. А по хорошему ему нужен 98-й
Вот поэтому я буду ставить газ , у которого октан 105
|
К одной лишь степени сжатия привязываться не стоит. Как пример приведу двигатели Mazda 1.5 sky у которых степень сжатия 14. Но они спокойно ездят на 95 бензине. За счёт хорошей продувки, температура в камере не приводит к детонации. Дилер даже парил, что на 92 неплохо ездят. Но я бы так делать не стал.
Мой Дастер пока в пути, но лить я думаю только 95. Решение моё вызвано как раз таки степенью сжатия и тем, что двигатель никакими системами или продвинутым выпуском не оснащён. Рекомендация производителя опять же.
Своим ощущениям я не доверяю, опыта пока маловато будет, детонацию могу и не распознать. И если она всё-таки будет, двигатель проживёт на порядок меньше.
Кто уверен, что на 92 детонации нет, расход хороший и тянет неплохо, значит можно и на 92-м.
З.Ы: насчёт 98 и газа, есть опасение, что столь высокий октан может привести к недостаточно быстрому сгоранию. На газовую прошивку точно УОЗ корректировать нужно будет. Я тоже сторонник газа, после 5 тыс буду ставить