Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2014, 14:04   #161
Borysych
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Borysych
Подробнее

Онлайн: Borysych вне форума
Был(а): 2025-06-23 18:42
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
По умолчанию Re: Мурманск. Чип-тюнинг от RSW

Рурий, вот бы "скрестить" лучшее от Вован 123 с v.2.2. от RSW Очень любопытные графики и цифры и ваши пояснения по ощущениям. Понятно,что чем ровнее и выше полка крутящего момента (без провалов и скачков) тем лучше динамика. У В123 заметна ровная восходящая полка крутящего на 2-2,5 т.об., что благоприятно и отражается при повседневке на малых оборотах в городе. Плюс максимальный крутящий момент достигается на меньших оборотах. Я не особый любитель покрутить движок - 2-3 т.об. - мои 90 % движения. Но иногда хочется (или надо) чтоб с них нажал - и уууух! И запас под педалькой оставался.
Вот бы че-нить такое для нас ,овощей , скажем , в v.2.3.?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!