Откатал на прошивке TE-4 ver. 2.2 от RSW около 700 км.
По сравнению с
"TE-4 базовой" и
"TE-2 эко1", вновь появился провальчик в начале хода педали газа, но маленький, заметно меньше, чем на "стоке". Динамика немного ухудшилась. Торможение двигателем стало хуже - практически такое же, как на "стоке", начало подачи топлива, при снижении оборотов до 1200-1100 об/мин., не четкое, как бы размыто.
Опять же все по сравнению с предыдущими прошивками от RSW.
По городу накатал с этой прошивкой чуть менее 400 км, средний расход по БК 11л/100км, т.е. практически такой же как и на "стоке". И это с учетом того, что ездил практически без пробок (выбираю маршруты в объезд пробок, пусть и немного длинее).
По трассе (пробег около 300 км., по возможности стараюсь ехать на круиз-контроле 106 км/ч по GPS = 110 по спидометру, 2750 об/мин на 6-й передаче) расход получился выше, чем на "стоке" и на предыдущих прошивках от RSW - 9,2 л/100км (по БК), т.е. примерно такой же как на "стоке" с включенным педаль-бустером (в режиме "Динамика").
Для сравнения: перед Новым Годом съездил по трассе (пробег ~760 км) на стоковой прошивке, расход по БК был 8,8-8,7 л/100км, примерно при тех же условиях (скорость в основном 106, по GPS и круиз-контролю, и забортная температура почти такая же - около или чуть ниже нуля).
Дней 10 назад решил прошиться TE-4 "базовой", дабы проверить свои впечатления (не мерещится ли мне этот маленький провальчик в начале хода педали и некоторое ухудшение динамики?), но Оскар предложил попробовать TE-4 ver. 2.1.
Попробовал: сразу заметил, что провальчик пропал (т.е. все-таки не показался он мне). Динамика на обеих прошивках естественно лучше, чем на стоке, разница в плане динамики между прошивками, если и есть, но малозаметная.
Пока отъездил на версии 2.1 менее 150 км, только по городу. Расход, по сравнению с версией 2.2, вроде бы немного снизился, где-то на 0,3-0,5 л/100км. Хотя, пробег маловат и судить о среднем расходе IMHO еще рановато.
Режим движения примерно одинаков (предпочитаю интенсивный разгон и дальнейшее поддержание достигнутой/нужной скорости, а также активно пользуюсь торможением двигателем), езжу почти без пробок (стараюсь объезжать), а некоторое снижение расхода может быть связано просто с потеплением.
В общем, еще пару сотен км покатаю, чтобы набрать статистики, а потом на очереди прошивка от Vovan123.