Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Позвонил знакомому в Сургутский автомир, он сказал, что наоборот залить могут, но чтоб fe по цене SXR не может быть. Или избавлялись от небольшой партии, которая год была не востребована, т.к. данное масло не востебовано, в виду отсутвия дизелей с сажевыми фильтрами, в авто марки РЕНО продаваемых в РФ.
По факту если конечно FE вам продают по цене SXR ,то лейте, хуже не будет, это точно.
Мне кажется что основное отличие у них в базовом масле, где у FE большая доля синтетики с большей температурой горения. Надо сравнить характеристики но на FE, на скорую руку не нашел.
|
По температуре вспышки SXR 234 градуса а FE 224... как ни странно.
Масло FE
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 68,1 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,55 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8 °F
Температура вспышки, ASTM D92: 224°C / 435,2°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0.49% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 6,0 мг KOH/г
Масло SXR
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,853 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 96,8 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,1 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 4,03 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 164
Температура застывания, ASTM D97: -30°C / -22°F
Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453°F
Сульфатная зольность, ASTM D874: 1,07% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8,9 мг KOH/г