Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2014, 17:31   #435
Вадим MVL
Новичок
 
Аватар для Вадим MVL
Подробнее

Онлайн: Вадим MVL вне форума
Был(а): 2015-07-29 17:04
Адрес: Дзержинск
Автомобиль: Duster 1.6 4WD 6МКПП
По умолчанию Re: Амортизаторы

Доброе время суток!
Купил Дастер в Октябре 2013 в летнем комплекте шин Амтел, как и у всех впрочем. Давление в шинах после покупки не измерял. Как было с салона так оно и было.  До смены резины на зимнюю прокатался 1,5-2 месяца.
После зимы с заменой в сервисе зимней шипованной резины на родную – почувствовал расхлябанность авто в движении по грунтовке, крен в поворотах большого радиуса при скорости 60-80 км/ч. На грунтовке – как ХОЛОДЕЦ!!!!
Осенью такого ощущения не было. Всё только радовало. А сейчас-одно расстройство.
Пробег – меньше 5 тыс. км. Ну не амортизаторы же!!! При 5000-уж слишком!!!
Съездил даже на вибростенд. Результат по работе аморов на стенде – всё в порядке.
Померил давление в шинах – 2,0. Всё по норме.
В качестве эксперимента, решил подкачать на всех до 2,3. Движение стало плотнее, эффект ХОЛОДЦА как минимум уменьшился, крены в поворотах уже не ощущаю, выбег увеличился! Машинка как бы полетела!
НО!!! Рекомендованное заводом давление в шинах -2,0 на всех 4-х.
В связи с чем вопрос – кто до какого давления качает летом шины? И не замечал ли кто такую тенденцию в поведении амортизаторов при 5000 пробега? Может ещё какие советы… Буду признателен!
Ощущение такое-впору амортизаторы менять. Никак с ним не расстанусь. Но и не верится!!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!