Цитата:
Сообщение от archibalddias
недостаток фреона, фреон подходит к расширительному клапану с пузырями - компрессор не может поднять давление и сжать пузыри - мало рабочего тела, звуки издаёт(усиливает) испаритель.
|
При таком недостатке он бы и не охлаждал нормально.
Значит нужно измерить эффективность и думать дальше... Может быть обостренный слух и путает с естественным шумом.
Цитата:
Сообщение от archibalddias
небольшой перелив фреона превращает кондиционер в отопитель
|
Да ну нафиг, не верю. Кстати, не могли бы сказать (реально интересно), сколько в граммах безопасно перелить до несущественного снижения производительности и продолжения нормальной работы?
Цитата:
Сообщение от archibalddias
небольшой недолив - повышает эффективность кондиционера и снижает его ресурс (недостаток рабочего тела ухудшает циркуляцию смазки).
|
Про масло может быть и соглашусь, а за счет чего эффективность повысится? Вам не кажется что это через чур грубое утверждение? Нет, я не спорю, о каких-нибудь процентах, но это никого не интересует. Уж как всё упало конкретно, так и всё. Все ездят на еле работающих, ничего - не ломаются особо, никто заправлять каждый год не бежит. А малый недолив - да фигня!
Все-же повторюсь: есть ли точные сведения о недоливах на новых авто?
Цитата:
Сообщение от archibalddias
в моём дастере фреона в норме - то есть если и недоливают на заводе то не всем.
|
Было бы здорово узнать перепад температур на эталонном кондиционере. Чтобы можно было сверить и понять - хуже/лучше.
Цитата:
Сообщение от archibalddias
современные приборы позволяют откачать и взвесить фреон и вернуть его обратно добавив недостающее
|
Это все-равно перезаправка, а не долив.