teleante, сначала автор по ссылке справедливо пишет "Симметричный дифференциал передает
равный крутящий момент на оба колеса и устанавливается чаще всего совместно с главной передачей. Несимметричный дифференциал позволяет передать крутящий момент в различных пропорциях и устанавливается между приводными осями автомобиля."
но дальше на него находит затмение: "частота вращения может быть распределена на колеса не только в соотношении, например 50/50, 40/60 или 35/65, но и 0/100. То есть, на одно колесо автомобиля может быть передан абсолютно весь крутящий момент" то есть автор уже забыл, что "Симметричный дифференциал передает
равный крутящий момент на оба колеса " и ставит знак равенства между частотой и крутящим моментом, между об/мин и н*м, и далее пишет "в то время как второе колесо будет абсолютно статично" подразумевая, что если нет об/мин, то и не может быть крутящего момента. Уважаемый, Вы просили объяснить мы попытались, но какой в этом смысл, если Вы не хотите даже понять что такое крутящий момент и вместо этого ищете статьи в которых дилетанты пытаются объяснять то , что сами не понимают. Читайте
учебники.