Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2014, 21:51   #4505
vir-smu15
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для vir-smu15
Подробнее

Онлайн: vir-smu15 вне форума
Был(а): 2025-04-29 15:18
Адрес: Москва
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

teleante, сначала автор по ссылке справедливо пишет "Симметричный дифференциал передает равный крутящий момент на оба колеса и устанавливается чаще всего совместно с главной передачей. Несимметричный дифференциал позволяет передать крутящий момент в различных пропорциях и устанавливается между приводными осями автомобиля."
но дальше на него находит затмение: "частота вращения может быть распределена на колеса не только в соотношении, например 50/50, 40/60 или 35/65, но и 0/100. То есть, на одно колесо автомобиля может быть передан абсолютно весь крутящий момент" то есть автор уже забыл, что "Симметричный дифференциал передает равный крутящий момент на оба колеса " и ставит знак равенства между частотой и крутящим моментом, между об/мин и н*м, и далее пишет "в то время как второе колесо будет абсолютно статично" подразумевая, что если нет об/мин, то и не может быть крутящего момента. Уважаемый, Вы просили объяснить мы попытались, но какой в этом смысл, если Вы не хотите даже понять что такое крутящий момент и вместо этого ищете статьи в которых дилетанты пытаются объяснять то , что сами не понимают. Читайте учебники.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!