Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2014, 09:25   #4564
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
В этот понедельник приехал из Екатеринбурга, общий пробег составил 2780 км, ехал 19 часов, в салоне 3 взрослых 1 ребёнок 5 лет и маленькая собачка После пробега машиной 2000км, стал раскручивать мотор до 3000 тыс оборотов, стала чувствоваться маленькая турбояма в районе 2200-2300 оборотов, в Екатеринбурге попал в внезапно наступившую зиму , машина на летней резине передний привод прёт как танк, полный привод включал только для того чтоб на светофоре на льду быстрее трогаться, а так, по сугробам 15-20 см идёт без проблем. Машиной доволен, расход правда пока в районе 6,5 держится, но стиль очень сильно влияет и качество соляры, пока проезжал Самару, тольо там увидел летнюю соляру по цене меньше бензина 92-го, причём соляра есть евро и ГОСТ. Ради интереса заправил, двигатель работает жёстче в разгоне, более слышен камазовский рык, расход такой же, насадка на выхлопную трубу покрылась сажей. Всего скушал туда 75 обратно 93 литра соляры, не считая по городу. Обратно ехал в районе 120 км/час.
А на какой заправке в Самаре заправлялись?
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!