30.04.2014, 09:25
|
#4564
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-21 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
В этот понедельник приехал из Екатеринбурга, общий пробег составил 2780 км, ехал 19 часов, в салоне 3 взрослых 1 ребёнок 5 лет и маленькая собачка  После пробега машиной 2000км, стал раскручивать мотор до 3000 тыс оборотов, стала чувствоваться маленькая турбояма в районе 2200-2300 оборотов, в Екатеринбурге попал в внезапно наступившую зиму  , машина на летней резине передний привод прёт как танк, полный привод включал только для того чтоб на светофоре на льду быстрее трогаться, а так, по сугробам 15-20 см идёт без проблем. Машиной доволен, расход правда пока в районе 6,5 держится, но стиль очень сильно влияет и качество соляры, пока проезжал Самару, тольо там увидел летнюю соляру по цене меньше бензина 92-го, причём соляра есть евро и ГОСТ. Ради интереса заправил, двигатель работает жёстче в разгоне, более слышен камазовский рык, расход такой же, насадка на выхлопную трубу покрылась сажей. Всего скушал туда 75 обратно 93 литра соляры, не считая по городу. Обратно ехал в районе 120 км/час.
|
А на какой заправке в Самаре заправлялись?
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|