Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2014, 11:28   #1809
KMZ
Партнер клуба
 
Аватар для KMZ
Подробнее

Онлайн: KMZ вне форума
Был(а): 2019-03-06 07:43
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от valery1389 Посмотреть сообщение
Видео открылось нормально.Пару вопросов:
1.В ролике было упомянуто,что квайф (условно) для бытовухи, лока-для профи (если правильно понял). Если можно-поподробней.Хорошо бы глянуть(в будущих роликах) на одной и той же горке(луже и пр.), где пройдет лока и сядет квайф (посмотреть их уровень проходимости при желательно одинаковых исходных данных- резина.клиренс.мощность,опыт прокладки).
2.Было также сказано,что квайф более безопасен(в плане пользования железом),лока-посерьезней. В чем может выражаться опасность эксплуатации локи? Перегрев? Заклинит?
Я почему акцентировал внимание на том что Квайф "мягкая" блокировка,потому что задние колеса находятся всегда в разблокированном состоянии и для жесткой сцепки на всю ось нужно приложить силу,т.е. мы сами можем дозировать это усилие.А на локке задок всегда находится в состоянии жесткой сцепки и поэтому лучше маневры производить без резких движений и резких пробуксовок,чувствовать машину,ну и про условия дорожные не забывать.Но даже для таких испытателей свой трансмиссии конструктор и сделал ее максимально безопасной-чем выше коэфф сцепления с грунтом тем проще в пиковых нагрузках она разблокируется,чем жиже грунт под ногами-тем лучше сцепка на оси.( режим ЛОК)
Ну а для сравнения с квайфом на одном участке-учтем.Хотя такие горки преодолевать не самое приятное занятие(жжем сцепление и крутящего не хватает)да и песок действительно сам по себе уже трудное испытание,а машины нам никакая фирма не выделяет,сами себе ставим-сами тестируем.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!