Имею повторную беду после зимнего периода. В осень-зиму въезжал нормально. Именно после зимы потеть начинает. После майских праздников поеду к дилеру.
---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее написано было в 15:09 ----------
Беда похоже в вязкости масла на холодную.
---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее написано было в 15:10 ----------
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
Надо вкручивать вместо пробок датчики уровня и спокойно кататься-подливать, а так можно попасть после гарсрока на замену коробаса или раздатки (за всеми сальниками не уследишь).
|
Просто засечь необходимую периодику долива и следовать графику. Залпом то не выливается. Так в тихаря потеет.
---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее написано было в 15:13 ----------
Цитата:
Сообщение от vins
Я недавно обнаружил течь КПП, когда менял колеса. Посмотрел, потому что прочитал эту ветку. Спасибо всем одноклубникам! Пробег 29400. Приехал к О.Д. Сразу по гарантии поменяли сальники и долили масло в коробке. Мастер сказал что уровень был немного ниже нормы, обращения такие были. Интересно, какая скорость вытекания масла из КПП и как часто надо проверять?
|
Сразу после зимы при мене колёс\резины.
---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее написано было в 15:15 ----------
Масло не долили, а залили новое. В том и засада полностью и в коробке и в раздатке меняют, поскольку для замены сальника надо слить всё масло. Так дилер сказал. И это не дёшево ежегодно так маяться (в прямом смысле- косяк в мае вылазит, как сухо становится, и видно, что не вода, а масло

).