Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2014, 13:17   #393
Andrew-vorobey
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Andrew-vorobey
Подробнее

Онлайн: Andrew-vorobey вне форума
Был(а): 2024-06-01 16:50
Адрес: Раша наша
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Имею повторную беду после зимнего периода. В осень-зиму въезжал нормально. Именно после зимы потеть начинает. После майских праздников поеду к дилеру.

---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее написано было в 15:09 ----------

Беда похоже в вязкости масла на холодную.

---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее написано было в 15:10 ----------

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
Надо вкручивать вместо пробок датчики уровня и спокойно кататься-подливать, а так можно попасть после гарсрока на замену коробаса или раздатки (за всеми сальниками не уследишь).
Просто засечь необходимую периодику долива и следовать графику. Залпом то не выливается. Так в тихаря потеет.

---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее написано было в 15:13 ----------

Цитата:
Сообщение от vins Посмотреть сообщение
Я недавно обнаружил течь КПП, когда менял колеса. Посмотрел, потому что прочитал эту ветку. Спасибо всем одноклубникам! Пробег 29400. Приехал к О.Д. Сразу по гарантии поменяли сальники и долили масло в коробке. Мастер сказал что уровень был немного ниже нормы, обращения такие были. Интересно, какая скорость вытекания масла из КПП и как часто надо проверять?
Сразу после зимы при мене колёс\резины.

---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее написано было в 15:15 ----------

Масло не долили, а залили новое. В том и засада полностью и в коробке и в раздатке меняют, поскольку для замены сальника надо слить всё масло. Так дилер сказал. И это не дёшево ежегодно так маяться (в прямом смысле- косяк в мае вылазит, как сухо становится, и видно, что не вода, а масло ).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!