Цитата:
Сообщение от READY
-------------------------------------------------------------
А глушитель прогорел где? Если бочонки, то там температуры вроде не такие высокие. Может проржавело?
Спрашиваю, потому что прикидываю плюсы и минусы предполагаемой перепрошивки Дуси.
|
Старый глушитель проржавел во всех местах сварки. Мы выбили катализатор и заварили все дырки. Но все равно бунел, а-ля 6-цилиндровый мотор. Потом (месяца через 4) все дырки снова вскрылись, гофра превратилась в решето. Я купил новый выхлоп, полностью весь! Но каталик оставили, т.к. новый и не забитый. Один фиг рычало! Через 3 месяца машина попала в лобовой удар и после реставрации (денег от страховой хватило) была продана. Примерно через пол года я встретил нашего матиза - глушак просекал в районе резонатора. Но, на этом матизе мотор оооочень часто выкручивался в "звон". Думаю, для дастера проблема прогорающей выхлопной системы неактуальна. Ну, если не ездить "тапка в пол" постоянно.