Всем привет!
По прошествии двух лет и окончании гарантии на подвеску, решился таки на подготовку Дастера к покатушкам на рыбалку и охоту.
Все произошло както очень быстро, даж ахнуть не успел

Что на сегодня сделано:
1. Произведена замена стоек и пружин на lift-комплект +35mm от Iron Man.
2. Установлен задний самоблокирующийся дифференциал от Кулака.
3. Установлены новые колеса: Резина BFGoodrich Mud-terrain KM2 235/70R16 на штампованных дисках в штатных параметрах.
4. Куплена динамическая стропа T-Max 9 метров 8000кг. (очень нужная весчь). Рекомендую обзавестись всем.
Выглядит машина теперь примерно так:
Ну и в колонне как то так
Про ощущения немного.
1. Колеса конечно тяжеловаты, в крайнем положении руля цепляют за локер. Немного. Меня не напрягает. Заказал Cooper Discoverer S/T 205/80R16 посмотрим как будет.
2. Подвеска существенно жестче. Перед на кочках постоянно до отбоя. Спустил давление в шинах до 1,6 стало существенно лучше.
3. Стало очень высоко. Сижу на уровне взрослых жыпов

. Там где раньше садился на пузо, сейчас даже не шкребет.
4. Расход бензина вырос на 1-2 литра.
5. Динамика после прошивки осталась на уровне не прошитого и не переделанного.
6. Очень хорошо едет по дорожному покрытию снег+грязь, напоминающее песок.
В виду наличия ровного пуза, при движении по глубокой колее, просто катится на пузе. НИВА просто закапывается и встает, цепляясь за задний мост.
Позже выложу видео о первой поездке, после которой в корне поменял мнение о машине.
Если коротко, то скажу одно - если вам говорят, что Дастер просто паркетник и эта машина не для бездорожья, это значит только одно: вам завидуют. Не слушайте этих людей, Дастер имеет очень большой потенциал для бездора и я например собираюсь его полностью использовать. Немного только доработаем, защиту правильную поставим, лебедочку... и т.д. И в итоге вся конструкция будет весить значительно меньше LC70 коротыша (подготовленного). А вес на бездоре очень много значит.