Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
По накалу дискуссии, создается ощущение, что все купили Дастеры только для того, чтобы съездить один раз в Европу и умереть! Все дело в том, что нет единых ПДД для Евросоюза. Поэтому Вам проще прочитать ПДД тех стран, куда Вы направляетесь.
Некоторые страны разрешают или требуют оснащения автомобиля фонарями дневного света. Это может быть функционально независимый фонарь или эти функции может нести фары ближнего или дальнего света, передние сигналы поворота или передние противотуманные фары в зависимости от местного законодательства. По правилам ЕЭК фонари дневного света должны излучать свет не менее 400 кд, но не более 1200 кд во всех направлениях. Многие страны допускают использование фар ближнего света. Канада, Швеция, Норвегия, Словения, Финляндия, Исландия и Дания требуют отдельного независимого фонаря дневного света. Страны, не требующие установку фонарей, допускают их использование. Использование передних, боковых и задних габаритных огней разрешено, требуется или запрещено одновременно с фонарями дневного света в зависимости от законодательства и принципа работы дневных фонарей. Кроме того, по правилам, фонари дневного света, установленные близко с сигналами поворота, могут или должны выключаться или переключаться на интенсивность излучения габаритных фонарей отдельно в соответствии с включенным сигналом поворота. В Северной Америке фонари дневного света могут быть представлены фарами дальнего света, работающими на пониженном напряжении. Это вызвало большое количество жалоб на ослепление.
Так что универсального решения для ДХО не существует.
|