Цитата:
Сообщение от [mactep].geo
В целом стандартный средний расход у меня 9,4 л.
|
Аналогично. Для себя определил закономерность (для трассы):
- едешь 80-90 - расход 8,4-8,8 л/100 км
- едешь 90-100 - расход 8,9-9,1 л/100 км
- едешь 100-110 - расход 9,2-9,4л/100 км
- едешь 110 и выше - пофиг на расход

))
С учетом всех факторов (скорость и режим движения, загрузка, кондиционер вкл/выкл и т.п.), вывел средний расход Дастера в летний период - 9,5 л/100 км. Для полноприводного автомобиля без особо хитромудрой электроники и достаточно всеядного двигателя - вполне адеквантно.
Зимой, конечно, чутка печальнее - но, тем не менее, вполне реально уложиться в 10-10,5 л/100 км. Потому как скорости ниже на трассе - и расход тоже...
Ну, а чистый городской цикл у меня меньше 12-13 л не показывает. Город маленький, с убитыми дорогами, поездки короткие, больше уходит на прогревы. Но так как у меня 90% пробега - трасса, особо не парюсь.
---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее написано было в 10:59 ----------
Цитата:
Сообщение от GermanAW
А вот истраченное топливо, по моим наблюдениям, считается довольно точно. Видимо есть какой-то датчик, который реально считает количество прошедшего через него топлива.
А средний расход по БК, по логике, должен считаться как раз по израсходованному. Так что среднему расходу по БК, имхо, вполне можно доверять. Главное побольше расстояния проехать, для точности.
|
При исправных форсунках - обсчитывается количество топлива, прошедшее через них. Ведь ЭБУ должно рассчитывать состав воздушно-топливной смеси непрерывно, определяя пропорции подаваемого топлива и воздуха... Так что никакой магии тут нет.
Вот если начинаются проблемы с топливной аппаратурой - показания начнут существенно отличаться от фактических. И, наряду с падением динамики и мощности, есть повод для проверки автомобиля на предмет исправности форсунок/насоса etc.
Меня, кстати, точность подсчета израсходованного топлива у Дастера поражает... На 35-40 литров - погрешность редко составляет более 1 л, многократно проверено на "любимой" заправке с недавно установленными современными ТРК. Обычно - литр-в-литр заправляюсь
