Цитата:
Сообщение от Pavel2014
Вставлю свой token в эту карусель "дизель vs бензин"...
В городе после 80 км/ч на дизеле держаться в потоке, только соляру жечь, расход по литражу после 3тыс оборотов у Дастера сопоставим с бензиновым. Вы не знали? А вот так маркетологи крутят ваши мозга  Что бы ездить быстро, соляры надо жечь много (кто бы мог подумать) :
|
Согласен, расход у дизелька при оборотах выше 3000 растет, но не так грустно, как Вы пишете. На трассе с частыми (даже сказал бы очень частыми) обгонами фур двигающихся 110км/ч (иногда и чуть быстрее), когда как раз приходилось крутить за 3000 об. средний расход не поднялся выше 7л/100км (был около 6,5 - 6,8) и это не по БК (по нему за всю поездку расход был 6,2), а по чекам именно на участке с таким режимом движения (еще можно учесть погрешность на то что заливался на разных заправках)
Опять же вопрос - нафига в городе крутить дизелек за 3000 об. даже при скоростях за 80???
Ну и у бензинки, если ее крутить под предельные обороты тоже расход не остается на месте - это особенность всех типов ДВС.