Цитата:
Сообщение от Pavel2014
Пояснения:
по п.1. Цена на дизель растет быстрее чем на бензин, так будет долго. Все забыли физику и химию 8го класса, где нам вдалбливали, что с нефти выходит больше всего соляры, потому она самая дешевая. Продавая нам соляру по цене 95го бензина, производитель получает 200% прибыль относительно прибыли от 92 и 95 бенза. Себистоимость сырья одинаковая, соляру получить намного дешевле, чем бензин, а вы готовы платить за нее как за премиум... Т.е. актуально, если у вас есть левая соляра, за свой счет - это только затраты, никакой расход ничего не окупает.
|
Это не совсем так. Дело, как обычно, в ньюансах.
а) солярка разною бывает и для производства солярки 5-го класса Киришский НПЗ вынужден был серьезно вложиться в модернизацию оборудования. Поищите сообщения на эту тему сами.
б) почитайте сообщение
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=3311. И не столько его, как цитируемый там первоисточник.
в) не мы, а вы готовы платить за дешевую соляру как за премиум. Мы вынуждены искать то, что имеет лучшее качество, но это не отличие дизеля от бензина, поскольку левого бензина тоже хватает.
А вот реальное отличие владельцев дизельных двигателей то, что они, как правило, хорошо разбираются в том - как эксплуатировать свою машину и где заправляться. сразу предупреждаю возражение оппонентов - обратное утверждение неверно.
Цитата:
Сообщение от Pavel2014
В городе после 80 км/ч на дизеле держаться в потоке, только соляру жечь, расход по литражу после 3тыс оборотов у Дастера сопоставим с бензиновым. Вы не знали? А вот так маркетологи крутят ваши мозга
|
Не нужно изображать значительность на лице в вопросе, по которому у вас нет доказательного материала, а только собственное мнение.
когда я иду с боксом на крыше на 100км/ч, расход - около 7.3, на скорости 120км/ч - 8.2
---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее написано было в 12:29 ----------
и еще 5 копеек
Цитата:
Сообщение от Pavel2014
Однако, именно с Дастером дизель актуален если:
1. "свой служебный дизелёк"
....
3. машина имеет исключительно утилитарный характер
|
а что, Дастер может быть представительской машиной? Впрочем, в достаточно редкой уже глубинке - да.
Это универсальная рабочая повседневная машина и для города и для проселка и для лесных поездок. Именно поэтому мы ее купили.
И купили не только ограниченное число участников форума, а несколько сот тысяч только наших соотечественников.
---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее написано было в 12:37 ----------
22331, Вы будете смеяться, но похоже, что до этой стадии в нашей стране владельцы Дастеров еще не доходили.