В веселом темпе, по тверской, при средней 89 км/ч, расход 8,3 л/100км, при встречном ветре подрастает до 8,5.
В городе, без сильных пробок удается укладываться до 11л/100км, при средней 26 км/ч. Расход считаю приемлемым. В городе езжу на небольших оборотах 1500-2500, реже до 3000 об/мин. В основном езжу по трассе (95% пробега), поэтому радуюсь, что взял 2,0 бензин, а хотел то дизель.
Мои первоначальные расчеты по разнице расхода, не более 3-х литров на 100 км, между бензином 2,0 и дизелем, полностью подтвердились. При моих условиях эксплуатации и стиле вождения, ни какой реальной экономии средств, дизель не дает. По крайней мере, до 100 000 км пробега. А когда в последнем номере Авторевю почитал про проблемы дизеля К9К, понял, что мне повезло и экономии я бы не получил ни когда. Турбина и шатунные вкладыши, слабое место этого дизеля.
Ну теперь о приятном, на даче выбрался на рыбалку, воды в Волге еще мало, но кое чего поймал, в основном мелочь, но был один хороший подлещик. Утром на участке отдыхало 3 зайца, одного смог заснять на мобильник. Красота!
