Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2014, 23:39   #6964
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2024-05-30 17:07
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
В последнем Авто ревю сказано, что К9К к 150 000 км, потребует новую турбину и шатунные вкладыши.
Шатунные вкладыши, как правило, на К9К ходят до 300-350 000 при условии своевременного ТО. Посмотрите форумы мегановодов и лагун. Там народ попадал на них, в основном, когда авто пригнана с пробегом 160-180 000, но при более детальном исследовании, зачастую оказывалось, что либо пробег смотан, либо пару-тройку ТО в европе проводили не через 30 000, а попросту через раз. Момент второй. Комплект нормальных шатунных вкладышей стоит порядка 5000 руб, поэтому, даже если менять их для профилактики раз в 150 000, это не столь уж затратно. Коренные чрезвычайно редко страдают.
Турбина на 150 000 умирает, обычно, на бензинке при норм. эксплуатации, на дизелях и дольше ходят. В крайнем случае порядка 30 000 руб. Это если отмести варианты восстановления. У нас, например, можно было оттарабанить турбину в Харьков, тысяч за 5-8 рупий, сейчас, конечно, вопрос, че там будет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!