Цитата:
Сообщение от valery1389
Вы же сами пишите,что "расход считается как отношение израсходованного топлива к пробегу"
|
Правильно! Вы сколько то проехали свободно, расход был не большой, т.к. росли и литраж и метраж одновременно. Потом Вы встали в глухой пробке. Метраж расти перестал, а литраж при включенном движке продолжает. Итого - расход л/100км постепенно растет и расти может до значительных величин. А если БК не будет учитывать этот сожженный в пробках бензин (программно то это можно сделать легко), то итоговое значение будет не правильным. Т.е. по БК у Вас будет хороший расход, не большой, а на деле нескольких литров в баке Вы все равно не досчитаетесь. И зачем Вам такая липовая статистика?
---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее написано было в 10:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей159
После этого езжу уже два дня и все еще показывает полный бак, а в сервисном режиме все еще 45 литров и сброс не помогает.
|
Ну можно еще попробовать АКБ отключить на несколько минут, если есть код магнитолы. Еще попробуйте войти в сервисный режим, чтобы показывало литры и в таком виде покачать машину - будут ли хотя бы на литр меняться показания на приборке?
И... если заправились "под пробку" то вполне реально проехать 200 и более км без погасания черточек. Полная емкость бака около 62л, индикация датчика не более 50л, погасание первой черточки - менее 44-45л. Итого имеем примерно 17-18л от бака под завязку до погасания первого сегмента. При расходе по трассе 8,0-8,5л это получается поболее 200км. Зато потом палки могут начать гаснуть довольно быстро - такой уж у нас кривой датчик...
