Цитата:
Сообщение от Serg119
Абсолютно точно. Ещё несколько уточнений.
1. 6 ая скорость - основная. После 70 км\ч - езда только на ней. Больше 2500 об. не давать. Крейсерская 2000 об.
2. Нейтраль и накат - наше все. На приличных горках со 120 км\ч машина 2 км. катится сама без проблем.
3. При небольшом трафике на светофорах стараться не тормозить. Сбрасывать скорость заранее, подкатываться и и уезжать с 3 скорости.
Главное правило - если ты остановился и приходится трогаться с 1(2), ты ошибся в вождении. Речь, конечно, идет не о пробках.
|
Все, кроме пункта 2, так.
И надо добавить еще торможение двигателем. Перед светофорами, с горки и т.п.
А по поводу движения накатом, т.е. на нейтрали, да еще и с горки - категорически против. И
Лексеич абсолютно прав, поскольку выключение передачи на спуске очень легко может привести к потери контроля над авто.
Это же классика, азы: спускаться с горы надо на той же передаче, на которой в эту гору вы бы поднимались.