Цитата:
Сообщение от Serg119
Абсолютно точно. Ещё несколько уточнений.
1. 6 ая скорость - основная. После 70 км\ч - езда только на ней. Больше 2500 об. не давать. Крейсерская 2000 об.
2. Нейтраль и накат - наше все. На приличных горках со 120 км\ч машина 2 км. катится сама без проблем.
3. При небольшом трафике на светофорах стараться не тормозить. Сбрасывать скорость заранее, подкатываться и и уезжать с 3 скорости.
Главное правило - если ты остановился и приходится трогаться с 1(2), ты ошибся в вождении. Речь, конечно, идет не о пробках.
|
Со всем согласен, кроме пункта №2. Я просто большой противник езды с включенной нейтральной скоростью под горку или по прямой с приличной скоростью. Когда спускаюсь с горки, то включаю высшую передачу, чтобы было минимальное торможение дв-лем (можно немного подавать топливо, чтобы двигаться как "накатом", но при включенной передаче, здесь тоже надо обладать определённой сноровкой) или ту передачу, которая обеспечила бы оптимальное в данной ситуации торможение. По крайней мере таким вождением больше сэкономишь топлива (про безопасность я уж молчу), чем двигаясь на нейтральной скорости, ведь топливо то или совсем не поступает или поступает в меньшем количестве, чем при работе дв-ля на холостом ходу.
