Цитата:
Сообщение от Vladislav.V
Ну вот и "первое реальная мысль"  !
Если предположить ( с определенной долей вероятности) что из-за залитого мастерами "Рольфа" на ТО1 масла "Лукойл" вместо "Эльфа" , и последущего его попадания через систему вентиляции в дроссельную заслону (а для легких фракций горячего масла это происходит буквально в течении первых дней), то все становится на свои места...
Кстати, не хочу хаять "нашего производителя" , но после замены заводского масла "Эльф" на "Сертифицированное РЕНО масло Лукойл" на ТО1 прошло всего месяца 4, а оно уже черное говно как голимая минералка.... За год обкатки "Эльф" выглядел куда как лучше.
|
При таком раскладе, "мне думается" (с)

, если двигло внезапно умрёт, то перед поездкой к дилеру, есть смысл взять пробу масла для независимой экспертизы, а иначе всё свалят на неправильный бензин
