Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2014, 21:48   #1720
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Vladislav.V Посмотреть сообщение
Кстати, не хочу хаять "нашего производителя" , но после замены заводского масла "Эльф" на "Сертифицированное РЕНО масло Лукойл" на ТО1 прошло всего месяца 4, а оно уже черное говно как голимая минералка.... За год обкатки "Эльф" выглядел куда как лучше.
у моего соседа три года назад загорелась лампа давления масла на шахе и он позвал меня как специалиста чтобы я глянул, ну первым делом конечно щуп вытаскиваю - масло есть, чистое как только из канистры,- спрашиваю его- масло ненавно поменял?, он мне - ну да, пять тыщь назад ...!!!
Я уже удивляясь- а что за масло такое,
- он в ответ - Лукойл минеральное, тут на рынке недорого брал, смотри какое хорошее, до сихпор светлое и не течёт нигде....
Короче "асфальта" у него в двигле было ну ... сантиметра три от стенок к середине, масло не могло бы вытекать из мотора даже если бы в блоке дырку бы просверлили, я давно работаю в сервисе но такого никогда прежде не видел, маслянный насос перестал качать потому что маслоприёмник с головой упёрся в "асфальт", через пробку масло сливалось только потому что пробка довольно таки большая и проворачиваясь нарушала монолитность слоя отложений.

Это я к тому рассказал, что потемнение масла это не показатель плохого качества этого масла, скорее даже наоборот, способность масла удерживать отложения в себе не оставляя гавно на стенках и деталях двигателя есть показатель высокого качества.
Судить о качестве масла можно только основываясь на данных экспертизы (при этом необходим исхоный образец - надеюсь понимаете зачем) и косвенным признаком качества масла было и остаётся состояние деталей двигателя - наличие отложений и износ.
Повторяю ещё раз - цвет масла в моторе не является критерием качества.
Проверить качество масла можно (косвенно конечно и если вас потом из дома не выгонят) в домашних условиях - берём новое масло, наливаем его на чистую сковородку из нержавейки и жарим при температуре 300С два часа затем сливаем масло в пробирку и сравниваем цвет с таким же нежаренным.
если цвет не поменялся то масло отличное, если поменялся елезаметно то масло нормальное, если сильно - то ну его нафиг это масло. В данном опыте критерием выступает цвет но при условии отсутствия контакта с другими углеводами.
Сейчас работаю у дилера NISSAN/INFINITI, масло получаем от ниссан в бочках и канистрах с символикой ниссан,- думаете нет отказов моторов - у ниссана есть, а у инфинити нет, а масло из одной бочки и на некоторых моделях патрулей стоят такиеже моторы что у инфинити! а разница в ТО, у инфинити ТО В ДВА РАЗА ЧАЩЕ и дороже, выводы делайте сами

---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее написано было в 20:29 ----------

Цитата:
Сообщение от gen Посмотреть сообщение
При таком раскладе, "мне думается" (с) , если двигло внезапно умрёт, то перед поездкой к дилеру, есть смысл взять пробу масла для независимой экспертизы, а иначе всё свалят на неправильный бензин
экспертиза покажет что в предоставленной жидкости имеется столько-то тогото и тогото и не даст ответа - это чтото является новообразованием или было исходно или компоненты были исходно,- нужен помимо образца старого масла -образец масла неиспользованного, так что пробу надо было брать прямо на ТО и хранить её на всякий случай причём в опечатанной таре с подписями сторон

---------- Добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее написано было в 20:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
Это только у вашего дилера или теперь у всех такая бодяга с маслом будет?. Если так идут они лесом со своим то.
пославший лесом с ТО да будет послан с гарантией
хорошая шутка получилась, но тоже нехочу лукойл, буду торговаться, не может быть что у них на складе ничего кроме лукойла нет, поеду к тем у кого есть эльф или тоталь или шелл, пусть и дороже - машина сырая, гарантия нужна да и доходы не позволяют менять машину раз в три года и соответственно - экономить на обслуживании.(делаю ТО через 8-10т.км)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!