Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2014, 02:03   #1841
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:05
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от JohnReckam Посмотреть сообщение
Regas, чтобы принять решение нужно располагать информацией. Вот я её и собираю. Ты сейчас написал "не рассматривал установку Квайфа". Значит определённой информацией ты располагаешь. Поделись, почему ты выбрал Локу, а не Квайф? И желательно поподробней. Думаю твой опыт будет полезен всем кто ещё стоит перед выбором. Пример будем брать потом, когда выложишь море киношек с покатушками
Квайф отличная блокировка, как разработал ее НИРФИ с Кулаком и по каким пораметрам описывалось раньше.
Это как помощь, любому Дастероводу тут тоже все понятно и по тестам и отзывам она оправдывает свои возможности.
Меня не интересует, как устроено устройство, примерно теоретически Я понимаю и не стараюсь особо вникать, но приходится.
Я пользователь конечного продукта, мне приходилось немного кататься с блокировкой Локрайт но не на своих машинах, по определению, чтоб кататься с блокировкой Локрайт, нужен определенный опыт и ответственность и у Локрайта куча минусов и плюсы на бездорожье конечно с включением головы и осторожности о которой Я описал и есть видео.
Плюс Локрайт использовался в автоспорте на многих раллийных машинах и до сих пор используется джиперами на бездорожье.
Пообщавшись с Кулаком, Я ему сказал, что вы там еще придумали на гражданскую машину, обалдели, что ли?
Тут он меня заверил, что все минусы Локрайта, устранены.
Вот мне и загорелось его установить.
Респект Кулаку и всем, кто приложил к Локрайту руку, это то чего мне так нехватало, но это не значит, что Локрайт лучший.
Учитывайте, что Локрайт требует большего внимания при прохождении препятствий на бездорожье , и те кто писал хочу жесткую блокировку посмотрев видео и возможности Локрайта просто испугались, что нужно включать голову, чтоб не повредить автомобиль.
Две отличные, адекватные блокировки, как для автомобиля, так и дорог общего пользования, на видео это видно, а на асфальте со льдом или в повороте или на торможение превысив скоростной режим можно потерять управление, или не справиться с управлением и на авто без всяких блокировок!
Выбор только за вами!

Вот слова atom1982 Видео про песок многое показывает, но опять же и даёт много поводов для разведения демагогии в теме.
А чтоб набраться какого-то опыта нужно поездить и почувствовать, на разных блокировках и не только с плюсами, но и минусами!
Использование межколесных блокировок разного типа было и есть, в автоспорте -ралли, дрифт, бездорожье, так же было применение блокировок типа Квайф и торсен большинством автопроизводителей до 2000 года.
Пока не появились электронные помощники, это все что Я знаю.

Последний раз редактировалось Regas; 07.05.2014 в 02:19.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!