Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67
Посетил вчера ОД на Таллинском "РАЛЬФ-КАР" - менял тормозные колодки.
В очередной раз спросил про плохой запуск при около нулевых температурах.
ОТВЕТ: -"В 99% случаев помогает промывка дроссельного узла. Цена вопроса 2400 руб. Перечень работ: Снятие узла, промывка, адаптация. При снятии узла адаптация обязательна. Причина г..о бензин (присадки). Уплотнительное кольцо не меняют."
Уточнил про прошивку - никакой новой прошивки для мозгов нет и не планируется!
Есть новая прошивка для магнитол без навигации...
Удачи.
П.С. Прошло два месяца после чистки узла (самостоятельно без снятия узла) - запуск с пол тыка. (Заправку и марку бензина не менял).
Газовать перед глушением движка не рекомендую т.к. в камерах сгорания после остановки движка остаются избытки горючей смеси, топливо, в свою очередь, постепенно оседает на стенках цилиндров и смывает масленую пленку. При запуске движка, в первый момент кольца трут по стенкам цилиндров на сухую - хуже компрессия и увеличивается износ поршневой группы...
|
Адаптация дроссельной заслонки - это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответсвии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и впечатление что вот-вот заглохнет), свист при прогазовке и пр. В основном нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дроселя, соответственно колличество воздуха...