Цитата:
Сообщение от Iron
Хм..., IMHO весьма спорное утверждение. По городу, с его старт-стопным режимом движения, комфортнее ездить на динамичной машинке.
А для улучшения динамики максимальный момент нужно сдвигать к меньшим оборотам. На мой вкус, так хорошо бы было, если бы максимум момента у нас был тысячах на 2,5. Ну и дальше полка, и чем дальше - тем лучше.
Не зря же в полтора раза более слабосильный дизель при старте, например, со светофора вполне может обойти двухлитровика. Именно за счет бОльшего момента на низах.
Ну и для грязей максимальная тяга на низких оборотах тоже только в плюс.
Другое дело, что чудес не бывает и вряд ли полку удастся протянуть до оборотов отсечки, т.е. на высоких оборотах динамика скорее всего при таком раскладе ухудшится и, например, обгоны на скоростях за 120 станут сложнее. Но на Дастере на таких скоростях и без того начинается буквально жор бензина. Такой, что желание погонять как-то достаточно быстро само собой остывает.
|
У каждого своё понятие о комфорте, у некоторых это плавное троганье плавное переключение плавный разгон (это может обеспечить более слабая прошивка), у других это хорошее ускорение и запас под педалькой.
Насчёт оборотов 2500 согласен, но то что нам хочется не всегда возможно у нас всё таки бензиновые двигатели.
Дизель со светофора

Лошадиные силы выигрывают старт, крутящий момент выигрывает гонку! См тех характеристики дизель бензин!