Цитата:
Сообщение от Iron
Это да. Но это вовсе не значит, что не надо к хорошему стремиться.
Ничего смешного. Это факт, что на скоростях где-то до 60 дизелек резвее, быстрее разгоняется, именно за счет более высокого крутящего момента с низких оборотов. Т.е., при одновременном и одинаковом нажатии на педаль, он уже во всю прет, а мы только еще раскручиваемся.
А вот дальше, на более высоких скоростях, мы уже меняемся местами и выходим вперед. И, понятное дело, до 100 в итоге разгоняемся быстрее.
Т.е. все наоборот. Гонку-то выигрывают лошадиные силы, а вот старт - все-таки крутящий момент.
|
А кто сказал что Алексей не стремится к хорошему, на его прошивке и на низах почти как на дизеле! Эту поговорку придумал не я, а какой то великий гонщик. Дизель имеет преимущество по крутящему моменту, но если на бензинке крутануть двигатель до 5-6 тыс на более низкой передаче бензинка уйдёт сразу. Хоть до 60км/ч хоть после! Прошей мозг дусе и не будешь ждать, пока он раскручивается, вжимает в кресло по взрослому с 2000 и до 7000!
Iron тебе не кажется, что мы сей час вылетим в тему к трактористам
